От ремонта самокатов до автомобильного бизнеса

Начало О нас

Начало

От ремонта самокатов до автомобильного бизнеса

  1. Как всё начиналось

    В детстве, я не представлял жизни без средства передвижения. Изначально это были самокаты, велосипеды, чуть позже скутеры и мотоциклы. Всегда под рукой было транспортное средство, которое требовало должного ухода и своевременного ремонта.

    С подросткового возраста всегда любил крутить гайки

    , — занимался ремонтов самокатов и велосипедов. Постепенно перешел на мотоциклы, чем серьезнее была техника, тем больше во мне просыпался азарт и желание поставить ее «на ноги». Всегда говорят, что работа должна приносить удовольствие и уже тогда я понимал, что такой вид заработка мне по душе.

    Знакомство с технической частью автомобилей началось с советского автопрома. Первыми автомобилями, с которыми я проводил время были запорожцы и москвичи. Техника, сделанная на века, но постоянно требующая внимания и присутствия прямых рук, чтобы вовремя устранить поломку.

  2. Первое авто и повод для старта.

    Первой моей личной машиной был ВАЗ 2112, приобретенный в кредит , — необходимо было постоянное транспортное средство. Верой и правдой служил мне пару лет, а потом подвернулась возможность произвести выгодный обмен на ваз 2110 с доплатой в мою сторону. Наверное, эта сделка положила начало моей карьеры.
    На полученные денежные средства, я решил купить еще один автомобиль – Ваз 2109. Машина была не на ходу, проблема крылась в двигателе. Но для меня это стало лишь препятствием, которое необходимо преодолеть.
    Время приступать к ремонту, поэтому я купил первый в своей жизни профессиональный набор ключей и инструментов. Раньше мне приходилось перебирать подвеску и двигатели автомобилей, поэтому, благодаря своему наработанному опыту, автомобиль вскоре ожил. После ремонта я сразу же его продал, отбив стоимость инструментов, первоначальную цену и заработал немного сверху. Пока продавалась девятка, я успел обменять Ваз 2110 на 21099. Машины не стали долго задерживаться в моих руках, я занимался их техническим ремонтом, перепродавал, а также стал делать ремонт.
    Брать битые автомобили удавалось по хорошей стоимости, а после ремонта продавать значительно дороже. Это получалось, конечно же не всегда, иногда попадались убыточные проекты, т.к. были скрытые дефекты. У меня не было собственного оборудования для работы с восстановлением автомобилей. Но и здесь я не видел проблем, ведь было множество знакомых с таким оборудованием. Поэтому, периодически я пригонял машины в их гаражи и занимался восстановлением.
    Но так не могло продолжаться вечно, и я решил, что пора бы приобретать собственное оборудование.

    Примерно 5 лет назад я закупил всё необходимое оборудование и работал в собственном профессиональном сервисе.

  3. Серьёзный ремонт и решение, изменившее мою жизнь.

    Первым серьезным автомобилем был Volkswagen Tiguan. Автомобиль не подлежал восстановлению, но для меня это лишь был очередной вызов, который я смогу преодолеть.
    Главная задача при восстановлении тотальных автомобилей, — это исправить деформации кузова вследствие дорожно-транспортного происшествия и сохранить правильную геометрию. Для этого требовалось специальное оборудования – стапель, которого у меня на тот момент не было. Я до последнего думал, что можно обойтись без него, но увы.
    Первым делом я полез в интернет, посмотреть стоимость работ кузовного ремонта. Цены не соответствовали моим ожидания. Стоимость работ восстановления геометрии кузова с помощью стапеля в нашем городе была явно высокой.
    Любой бизнес требует вложений и я решил, что это не первый и не последний мой автомобиль, для которого потребуются стапельные работы. Поэтому я приобрел собственное оборудование, на котором работаю и по сей день.
    Перепродажа автомобилей – это деятельность, которая будет существовать всегда и приносить хороший доход. Но здесь, как и в любой профессии необходимо иметь профессиональные навыки. Недостатков в своей профессии я не вижу, поскольку эта деятельность мне нравится, и к каждому автомобилю я подхожу с душой.
    Есть люди, которые относятся негативно к работе перекупов, но все это из-за навязчивого мнения.

    Некоторые считают, что деятельность перекупа – это найти автомобиль, который был бит « в хлам», по быстрому и не качественно его сделать и выставить на продажу, в последствии, при эксплуатации которых при первом же дтп вылазят «наружу» все дефекты.

    Такая легкая деятельность, где люди в кратчайшие сроки «впаривают» автомобили нерадивым покупателям.
    И правда, таких продажников большинство, которых волнуют лишь деньги и ничего больше, а вот настоящих мастеров своего дела приходится еще и поискать. Никогда не понимал, как так можно относиться к своей работе, ведь этот же клиент может придти к тебе потом. А что если он попадет в дорожно-транспортное происшествие на купленном автомобиле?

    Не выведенная геометрия кузова и отсутствие подушек безопасности всегда может привести к летальному исходу.

    Но у каждого в работе свой подход, и я, в первую очередь, создаю и строю себе имя. Я никогда не скрывал, что мои машины восстановленные, но за каждый автомобиль я готов поручиться лично. Я буду заниматься ремонтом столько времени, сколько потребуется, но сделаю это качественно. И когда в следующий раз ко мне приходит клиент, то я точно знаю, что он пришел с позитивными намерениями.

    Главное – это работать на качество и тогда твоя работа будет пользоваться спросом!

 

Оцените статью
Totgarage.ru
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта