Подушки безопасности

Подушки безопасности О нас

Подушки безопасности

  1. Введение.

    Подушки безопасности позволяют смягчить силу удара при столкновении, а в самых тяжелых случаях позволяют спасти жизнь водителю и пассажирам. В момент столкновения, в зависимости от силы удара, датчик направляет сигнал в систему безопасности, и происходит открытие подушек безопасности. Какая подушка будет открыта зависит от стороны, подвергнутой столкновению и степени удара.

  2. Принцип действия.

    Принцип действия подушки безопасности прост, при столкновении сумка наполняется газом с помощью газогенератора и выстреливает. Существует мнение, что подушки безопасности срабатывают от удара, и если хорошо приложиться к стоящему автомобилю, то они откроются. Но в автомобиле также установлен датчик, который фиксирует силу удара и скорость движения. Подушки могут сработать только в том случае, если автомобиль движется со скоростью более 30 километров в час.

  3. Какие бывают подушки безопасности.

    Подушки безопасности  связаны с электронными датчиками в автомобиле. Каждая подушка безопасности отвечает за определенную степень и сторону удара. В зависимости от стороны, в которую прилетел удар, а также от наличия пассажиров, раскрываются не все, а только определенные подушки безопасности.

  4. Внешняя.

    Автомобили Volvo всегда славились своей надежность и в плане безопасности инженеры стали устанавливать на машины внешние подушки безопасности. Подушка располагается между лобовым стеклом и капотом. При дорожно-транспортном происшествии она позволяет смягчить силу удара и уберечь пешеходов от серьезных травм. Также в дальнейшем предполагается установка боковых внешних подушек безопасности для смягчения ударов после ДТП.

  5. Подушка задних подголовников.

    При авариях самая уязвимая часть тела, подверженная ударам – это голова и шея. Airbag, расположенный в задних подголовниках позволяет смягчить удар в область шеи и уберечь от нежелательных повреждений и переломов. По статистике, в дорожно-транспортных происшествиях чаще всего подвергаются травмам шея и голова.

  6. Подушка в ремне безопасности.

    Подушка, которая находится в ремне безопасности, позволяет равномерно распределить удар в грудной области, тем самым уменьшить риск полученных повреждений. При ударе в одну часть, у человека может образоваться смещение позвоночника, при равномерной нагрузке удара, все проходит более безопасно.

  7. Центральная подушка.

    Центральная подушка безопасности находится в подлокотнике автомобиля. Также она может присутствовать в задней части водительского сиденья или посередине задних сидений. Она уменьшает риск получения травм пассажиров сидящих сзади от возможности удариться друг об друга. Также подтверждено, что при перевороте автомобиля, шанс выжить при наличии центральной подушки существенно возрастает.

  8. Коленная подушка.

    При сильных ударах у водителя и пассажиров страдают ноги и могут образовываться травмы и переломы. Коленные подушки находятся под рулем с водительской стороны и под бардачком со стороны пассажира. Они позволяют смягчить удар и обеспечить целостность ног и коленных суставов. Травмирование коленных суставов опасно для здоровья и для восстановления человек проходит длительный курс реабилитации.

  9. Головная (шторка).

    Головные подушки безопасности (шторки) находятся выше стекол автомобиля и скрыты за его обшивкой. При ударе они позволяют уберечь голову, шейный отдел позвоночника водителя и пассажиров от повреждений. Располагаются по бокам в верхней части автомобиля.

  10. Боковая подушка.

    Боковые подушки безопасности находятся как спереди, так и в задней части автомобиля. Поскольку соприкосновения тела с кузовными элементами автомобиля будет травмоопасно, они позволяют смягчить удар и обезопасить тазовые конечности и брюшную полость.

  11. Фронтальная подушка.

    Фронтальная подушка безопасности – стандартный и основной элемент системы безопасности. Они поглощают свыше 90% основного удара. Бывают двух видов: одноступенчатые и двухступенчатые. В двухступенчатых подушках безопасности присутствует два патрона, первый срабатывает при любом столкновении и наполняет сумку на 80% газом, второй срабатывает только при сильных ударах.

  12. Для чего нужно восстановление подушек безопасности.

    Видов подушек безопасности очень много и на одном автомобиле при сильных ударах может сработать более 10 подушек безопасности. Если производить замену всей системы сразу же, то это сильно ударит по карману. Покупать новые подушки безопасности – удовольствие не из дешевых, поэтому владельцы автомобилей ищут альтернативные методы для того чтобы обезопасить себя, но при этом сэкономить.
    Самым бюджетным вариантом будет установка обманок, которые будут лишь убирать ошибку в блоке SRS. Такой вариант применяется, но не обезопасит водителя в случае ДТП.

    Сэкономить можно, приобретая подушки безопасности на авторазборках, но необходимо быть уверенным, что они находятся в рабочем состоянии.

    Но есть возможность восстановления подушек безопасности и это самое оптимальное решение в плане стоимости и безопасности участников дорожного движения. Самостоятельно производить процедуру восстановления подушек не рекомендуется. Часто возникают случаи, когда неопытные специалисты пытаются восстановить подушки безопасности, а они потом срабатывают во время движения, либо самое страшное, — не срабатывают во время дорожно-транспортного происшествия. Поэтому восстановление подушек безопасности лучше доверить профессионалам.

    При восстановлении перепрошивается блок системы безопасности и удаляются данные об использовании подушек, устанавливаются новые датчики. В подушках необходимо произвести замену пиропатронов. После этого идет реставрация кузовных элементов, в частности торпедной панели. Чаще всего ее покупают на разборках, и устанавливают целую, но иногда приходится восстанавливать от разрывов старую панель и заново производить обшивку.

Оцените статью
Totgarage.ru
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта