Сварка аргоном

До сварки Процесс
  1. Вступление.
    При восстановлении автомобиля, всегда необходимо производить замену запчастей. Идеальным вариантом всегда является приобретение новых деталей, таким образом и для мастера хлопот меньше, и процесс восстановления занимает меньшие сроки. Но бывает так, что запчасти обходятся слишком дорого и серьезно бьют по карману. Например, корпус коробки передач.

    Восстановить его гораздо дешевле, нежели покупать,

    поэтому мы также занимаемся восстановлением отдельных запчастей.

  2. Что такое аргоновая сварка.
    Для того чтобы восстановить аллюминиевые, дюралевые медные и титановые сплавы используется аргоновая сварка. Именно она позволяет сделать конструкцию единой целой, соединить 2 части, которые не будут отсоединяться друг от друга.
    Аргон защищает металлы от окисления и не позволяет кислороду проникнуть на соединяемые детали и вытесняет его под давлением. Благодаря этому сваренные детали надежно защищены от окисления и воздействия азота. Для аргоновой сварки используется 2 вида электродов: плавящиеся и неплавящиеся. Для неплавящихся электродов используют вольфрамовую проволоку. Она позволяет соединить надежно и крепко даже различные типы металлов между собой.
  3. Особенности и сам процесс.

    Одним из главных достоинств аргоновой сварки является меньшая температура нагрева, благодаря этому размеры свариваемых деталей сохраняются.

    Также аргон тяжелее кислорода и в связи с этим для сваривания дух деталей предоставляется максимальная зона защиты. Благодаря высокой мощности дуги, время на сваривание деталей значительно сокращается. Ну и конечно же некоторые типы металлов нельзя будет соединить друг с другом обычной сваркой, поэтому необходимо использовать аргоновую.
    Но не все так гладко и этот вид сварки имеет также свои недостатки. Аргоновую сварку рекомендуется использовать исключительно в закрытых помещениях, поскольку на открытом воздухе аргоновая защита может потерять часть своих свойств. Для новичка освоить сварочное оборудование будет непросто, к тому же сложно проводить настройку для режимов сварки. Иногда в процессе соединения может возникнуть потребность в высокоамперной дуге, тогда приходится задумываться об организации дополнительного охлаждения.
    Изначально производится очистка металлов, которые будут соединяться, а также настройка сварочного аппарата. После этого, необходимо взять присадочную проволоку и горелку. Горелку нужно запустить примерно за 30 секунд до того как приступить к сварочным работам.
    Горелка адаптирована под электроды различных размеров, электрод необходимо вставлять так, чтобы конец выходил не более чем на 5 миллиметров. Горелка находится на расстоянии двух- трех миллиметров от сплавляемых металлов. После этого на электрод подается электрическое напряжение. На стык между соединяемыми металлами подается присадочная проволока и под воздействием горелки она плавится и заполняет собой стык между двумя металлами.
    Для аргоновой сварки можно использовать ручной режим, когда сварщик самостоятельно удерживает горелку и присадочную проволоку. При ручном режиме необходимо соблюдать особенности сваривания, не превышать угол 80 градусов между горелкой и поверхностью. При механическом воздействии сварщик управляет лишь горелкой, а проволока задействуется механически.
    Также есть возможность автоматической сварки, когда подача проволоки и горелки задействуется в автоматическом режиме, за таким процессом необходимо только наблюдать. Роботизированный процесс даже не требует контроля наблюдателя, поскольку все действия прописаны в программе.

  4. Почему у нас?
    Поскольку большинство проблем выясняется уже после разбора самого автомобиля, то периодически возникает потребность в приобретении новых деталей. Иногда бывает, что стоимость новых запчастей больше, чем возможность восстановить в 10, 15 и даже 20 раз. В таких случаях, конечно же, покупать дорогостоящие запчасти невыгодно, гораздо лучше использовать метод аргоновой сварки. Клиенты тоже часто ищут бюджетные возможности для решения проблем. И

    возможность сделать аргоновую сварку непосредственно в автосервисе при восстановлении автомобиля – это дополнительное преимущество, поскольку нет необходимости обращаться к подрядным организациям и затягивать время ремонта автомобиля.

  5. Фото последней работы до, после.

До сварки

После сварки

После сварки

Оцените статью
Totgarage.ru
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта