- Вступление.
При восстановлении автомобиля, всегда необходимо производить замену запчастей. Идеальным вариантом всегда является приобретение новых деталей, таким образом и для мастера хлопот меньше, и процесс восстановления занимает меньшие сроки. Но бывает так, что запчасти обходятся слишком дорого и серьезно бьют по карману. Например, корпус коробки передач.Восстановить его гораздо дешевле, нежели покупать,
поэтому мы также занимаемся восстановлением отдельных запчастей.
- Что такое аргоновая сварка.
Для того чтобы восстановить аллюминиевые, дюралевые медные и титановые сплавы используется аргоновая сварка. Именно она позволяет сделать конструкцию единой целой, соединить 2 части, которые не будут отсоединяться друг от друга.
Аргон защищает металлы от окисления и не позволяет кислороду проникнуть на соединяемые детали и вытесняет его под давлением. Благодаря этому сваренные детали надежно защищены от окисления и воздействия азота. Для аргоновой сварки используется 2 вида электродов: плавящиеся и неплавящиеся. Для неплавящихся электродов используют вольфрамовую проволоку. Она позволяет соединить надежно и крепко даже различные типы металлов между собой. - Особенности и сам процесс.
Одним из главных достоинств аргоновой сварки является меньшая температура нагрева, благодаря этому размеры свариваемых деталей сохраняются.
Также аргон тяжелее кислорода и в связи с этим для сваривания дух деталей предоставляется максимальная зона защиты. Благодаря высокой мощности дуги, время на сваривание деталей значительно сокращается. Ну и конечно же некоторые типы металлов нельзя будет соединить друг с другом обычной сваркой, поэтому необходимо использовать аргоновую.
Но не все так гладко и этот вид сварки имеет также свои недостатки. Аргоновую сварку рекомендуется использовать исключительно в закрытых помещениях, поскольку на открытом воздухе аргоновая защита может потерять часть своих свойств. Для новичка освоить сварочное оборудование будет непросто, к тому же сложно проводить настройку для режимов сварки. Иногда в процессе соединения может возникнуть потребность в высокоамперной дуге, тогда приходится задумываться об организации дополнительного охлаждения.
Изначально производится очистка металлов, которые будут соединяться, а также настройка сварочного аппарата. После этого, необходимо взять присадочную проволоку и горелку. Горелку нужно запустить примерно за 30 секунд до того как приступить к сварочным работам.
Горелка адаптирована под электроды различных размеров, электрод необходимо вставлять так, чтобы конец выходил не более чем на 5 миллиметров. Горелка находится на расстоянии двух- трех миллиметров от сплавляемых металлов. После этого на электрод подается электрическое напряжение. На стык между соединяемыми металлами подается присадочная проволока и под воздействием горелки она плавится и заполняет собой стык между двумя металлами.
Для аргоновой сварки можно использовать ручной режим, когда сварщик самостоятельно удерживает горелку и присадочную проволоку. При ручном режиме необходимо соблюдать особенности сваривания, не превышать угол 80 градусов между горелкой и поверхностью. При механическом воздействии сварщик управляет лишь горелкой, а проволока задействуется механически.
Также есть возможность автоматической сварки, когда подача проволоки и горелки задействуется в автоматическом режиме, за таким процессом необходимо только наблюдать. Роботизированный процесс даже не требует контроля наблюдателя, поскольку все действия прописаны в программе. - Почему у нас?
Поскольку большинство проблем выясняется уже после разбора самого автомобиля, то периодически возникает потребность в приобретении новых деталей. Иногда бывает, что стоимость новых запчастей больше, чем возможность восстановить в 10, 15 и даже 20 раз. В таких случаях, конечно же, покупать дорогостоящие запчасти невыгодно, гораздо лучше использовать метод аргоновой сварки. Клиенты тоже часто ищут бюджетные возможности для решения проблем. Ивозможность сделать аргоновую сварку непосредственно в автосервисе при восстановлении автомобиля – это дополнительное преимущество, поскольку нет необходимости обращаться к подрядным организациям и затягивать время ремонта автомобиля.
- Фото последней работы до, после.